Специалисты консультационного центра
ПСИХОЛОГ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
СПЕЦИАЛИСТЫ ПМПК
МЕТОДИСТ
ПЕДАГОГ
СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться
- Как помочь ребенку пережить развод родителей
- У меня конфликт с ребенком
- Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ?
- Над моим ребенком издеваются в школе
- У меня приемный ребенок
- Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера
- Ребенок связался с дурной компанией
- У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой
- Как разговаривать с ребенком о смерти
- У меня «трудный» подросток.
- Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником?
- Возрастные особенности от 0 до 3 лет
- Игра - важный этап в развитии ребенка
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Маленький фантазер или обманщик?
- Детская агрессия. В чем корень зла?
- Детская тревожность
- Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром?
- Детские страхи
- Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости
- Ребенок и его семья. Конфликты в семье
- Адаптация ребенка к ДОУ; использование сказкотерапии, музыкотерапии в период адаптации к ДОУ.
- Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
- Развитие графомоторных навыков, ориентации на листе, упражнения на снятие гипо- и гипертонуса мышц руки.
- Знакомство детей с ОВЗ с основными эмоциями (радость, грусть, гнев, страх, удивление) с использованием изобразительных средств.
- Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы через средства арттерапии.
- Коррекция заикания и других нарушений с помощью мандалатерапии.
- Использование метафорических карт в работе с детьми дошкольного возраста.
- Песочная терапия с использованием светового стола.
- Сенсорные игры.
- Су-джок терапия как средство развития крупной и мелкой моторики.
-       Конфликты в школе. Как помочь ребенку?
-       Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?
-       Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.
-       Если у ребенка нет друзей. Как помочь?
-       Как помочь ребенку в учебе?
-       Права и обязанности детей.
-       Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?
-       Ребенок и компьютер. Зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.
-        Дети и деньги: формирование правильных установок.
-        Рекомендации родителям - помогите ребенку вырасти здоровой личностью.
-       12 причин истерик у детей: проанализируйте вашу ситуацию с ребенком (разбор ситуации)
-       Шаги по формированию здоровой самооценки.
-       Как приучить ребенка к ответственности.
-       Какие качества необходимо развивать в ребенке, чтобы он стал успешным!
-       Застенчивый ребенок. Формирование уверенности в себе.
-       Конфликты в школе. Пути выхода из конфликта.
-       «Чувствую усталость, постоянно кричу на детей и т.д....». Как восстановить себя!
-       Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?
-       Если у ребенка нет друзей. Что делать?
-       Трудности в учебе. Что делать?
-       Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?
-       Куда обратиться если я остался без работы?
-       Куда обратиться если я нахожусь в трудной жизненной ситуации?
- Без паники! Как сохранить спокойствие в период кризиса?
-       Зачем же нужны домашние задания?
-       Как выбрать игрушки правильно? Каким игрушкам отдавать предпочтения?
-       Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог?
-       Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они?
-       Ребенок не различает основные цвета, что делать?
-       Как научиться собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку?
-       В каком возрасте ребенок умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки?
Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять?
-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение зрения
-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение слух
-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития
-       Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта
-       Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет
- Развиваем мелкую моторику
-       Задержка речевого развития.
-       Заикание.
-       Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений.
-       Что такое «Общее недоразвитие речи?»
-       Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?»
-       Что такое «Фонетическое недоразвитие?»
-       Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи.
- Развитие навыков правильного звукопроизношения у дошкольников/школьников.
-       Какие документы нужны для прохождения ПМПК?
-       Можно ли пройти комиссию без направления от школы?
-       Что включают в себя специальные условия обучения?
-       Как подготовить ребенка к прохождению комиссии?
-       Может ли ПМПК оставить ребёнка на второй год?
-       Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА?
-       Дети с ОВЗ – кто это такие?
-       Инклюзия или специальная школа, что лучше?
-       Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование?
-       Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом?
-       Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении и посещать школу?
-       Как обеспечить сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в школе тьютором/ассистентом?
-       Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом?
-       Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии?
-       Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК?
-       Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс?  
- Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое?
- Порядок зачисления детей на смены в ВДЦ «Океан», ВДЦ «Орленок», МДЦ «Артек»
- Порядок зачисления в реестр «Одаренные дети НАО»
- Мероприятия для одаренных детей
-       Какие документы необходимо предоставить для подачи заявления на сдачу ЕГЭ?
-       Что взять с собой на экзамен?
-       Какова продолжительность экзаменов по предметам?
-       Где узнать результаты ЕГЭ?
-       Как, где и в течение какого срока подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами?
-       Кто имеет право на пересдачу ЕГЭ?
-       Какие документы нужно предоставить лицам с ОВЗ для сдачи экзаменов в форме ГВЭ?
-       Какие документы нужны для регистрации в качестве общественного наблюдателя на ЕГЭ?
-       Сколько экзаменов необходимо сдать школьнику для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании?
-       Есть ли возможность пересдать обязательные экзамены в случае неудачи?
-       Обязан ли выпускник сдавать экзамены по выбору?
-       Кто и когда принимает решение о допуске к ЕГЭ?
-       Как долго действительны результаты ЕГЭ?
-       Какими дополнительными материалами можно пользоваться на ЕГЭ?
-       Как справляться с «трудным» поведением детей и подростков в замещающей семье.
-       Подросток в приёмной семье.
-       Основные аспекты по предоставлению государственной услуги по социальному сопровождению замещающих семей.
-       Как преодолеть сложности адаптационного периода пребывания ребёнка в замещающей семье?
-       Как пройти обучение в Школе приёмных родителей?
-       Какую форму устройства в семью выбрать?
-       Как справиться с тревожностью приёмных родителей?
-       Детская агрессия – как справляться с агрессией у детей разных возрастов?
-       Профилактика суицидального поведения среди подростков.
-  Приёмный ребёнок и его «кровная семья». Как наладить взаимодействие?
-       Меры социальной поддержки семьям, имеющих детей
-       Порядок назначения выплат семьям, имеющим детей
-       Оказание помощи семьям в трудной жизненной ситуации
- Документы, необходимые для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки граждан, имеющих детей.